Приветствую Вас Заезжий Регистрация | Вход Language:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SORTxAC, ARTxSERG  
Форум » Need For Speed Series » Pro Street » Подробности NFSPS
Подробности NFSPS
ARTxSERG Дата: Вторник, 04.09.2007, 19:16 | Сообщение # 1
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Сдесь будут обсуждаться подробности этой игры.

 
ARTxSERG Дата: Среда, 26.09.2007, 20:04 | Сообщение # 2
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Вот также некоторая инфа по про стриту глазами того кто играл в демо версию:

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Добавлено (26.09.2007, 20:04)
---------------------------------------------
Вот еще статейка о Про Стрите!

Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости - нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби "золотой молодежи" превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг - не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все - капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet - не просто очередной эпизод сериала, это - новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Особенности игры:
Система повреждений научит осторожности.
Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением - ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно "начинка" под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-4 Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.


 
ARTxSERG Дата: Пятница, 28.09.2007, 20:34 | Сообщение # 3
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Вот вам исчо новость! Какие в про стрите будут основные трассы и боссы!

Трассы:

Соревнования в 4 уже известных дисциплинах (Drift, Drag, Grip, Speed Challenge) будут проходить в 10 регионах:
Infineon — трасса расположена среди южных гор Сохомы. Приспособлена для дрэга, имеет две полосы и защитные ограждения.
Autobahn — трасса расположена в Германии. Приспособлена для грипа. Решающим фактором на трассе является отличное управление автомобилем на высокой скорости.
Nevada Desert, USA — расположена в Неваде, США. Открытая трасса, где любая ошибка ведёт к сходу с трассы.
Autopolis — интернациональная круговая трасса, приспособленная для дрифт-соревнований, проводящихся организацией Noise Bomb.
Chicago — трасса в Чикаго, подвластна организации Super Promotion и принимает только лучших.
Ebisu, Japan — трасса расположена в Японии. Часть трассы распологается в городе, а часть за ним. Особенностью трассы являются скоростные повороты.
Mondello — расположенная в Европе, трасса является одной из самых используемых и готовит захватывающие гонки.
Portland — трасса, состоящая легких отрезков прямых и напряженных поворотов, предполагает уравновешенный стиль вождения, но всё же требудет немалый опыт.
Texas Speedway — трасса, основной отличительной особенностью которой является необычайно высокие скорости. Именно этим она и привлекает гонщиков.
Willow Spring, USA — трасса с широкими открытыми дорогами, на которых частенько случаются эффектные аварии.

Боссы:

Всего в игре 4 босса:
Karol Monroe (Ford Mustang) — Drag King, глава организации Rogue Speed, гот по убеждениям, специализируется на дрэг-соревнованиях, любит мощные автомобили американского производства и рок.
Ray Kritger (BMW M3 2008) — Grip King, Глава организации G Effect, любит автомобили европейского производства и электронный рок.
Aki Kimura (Mazda RX7) — Drift King, глава организации Noise Bomb, больше информации нет.
Nate Denver (Pontiac GTO 1965) — Speed King, глава организации Nitrocide, обычно участвует в гонках в пустыне Невады.


 
ARTxSERG Дата: Четверг, 18.10.2007, 19:41 | Сообщение # 4
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
В сети появилась демо-версия новой системы "Blueprint", пока на немецком языке, но уже завтра ожидается появление версии с поддержкой нескольких языков. Смысл нововведения заключается в том, что вы можете тюнинговать свой автомобиль не включая игры, и затем сохранить результат в виде файла. Поместив этот файл в игру, вы сможете сразу же начать (продолжить) игру на этом, уже настроенном вами автомобиле.

 
ARTxSERG Дата: Понедельник, 22.10.2007, 00:20 | Сообщение # 5
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Стало известно, что демо-версия игры для XBox появится 23 октября, демо-версия для PC появиться чуть позже (вплоть до начала ноября включительно).

 
ARTxDomenik Дата: Вторник, 23.10.2007, 15:58 | Сообщение # 6
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ARTxSERG)
демо-версия для PC появиться чуть позже (вплоть до начала ноября включительно).

жаль что в ней не будет дрифта sad





 
ARTxSERG Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:01 | Сообщение # 7
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ARTxDomenik)
жаль что в ней не будет дрифта

А вот хз, может он и будет, как никак дрифт - одна из фишек NFS Pro Street, и ролики с дрифтом появились уже давно, так что очень даже может быть он в ней будет smile


 
ARTxDomenik Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:07 | Сообщение # 8
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ARTxSERG)
А вот хз, может он и будет, как никак дрифт - одна из фишек NFS Pro Street, и ролики с дрифтом появились уже давно, так что очень даже может быть он в ней будет

ненаю может быть но EA нечего об этом не упоменала!





 
Shon Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:09 | Сообщение # 9
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
я если и скачаю демку тока ради того чтоб посмотреть как мой комп его воспримет cool

 
ARTxDomenik Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:12 | Сообщение # 10
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (Shon)
я если и скачаю демку тока ради того чтоб посмотреть как мой комп его воспримет

ну это само сабой ради этого и стоит скачивать демку biggrin





 
Shon Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:14 | Сообщение # 11
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
а с другой стороны не хочу раньще времени кайф портить поэтому даже музон не качаю happy

 
ARTxDomenik Дата: Вторник, 23.10.2007, 16:16 | Сообщение # 12
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
ну думаю что ты кайф себе не испортиш а нпоборот зохочеться ещо больше погамоть




 
ARTxSERG Дата: Вторник, 23.10.2007, 19:01 | Сообщение # 13
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
А я может и качать не буду, если и скачаю, то только для того чтобы выложить на файлообменник
Кстати демку для того и делают чтобы проверить совместимость, и естественно кому понравится - купить лицуху!


 
Shon Дата: Вторник, 23.10.2007, 19:32 | Сообщение # 14
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ARTxSERG)
Кстати демку для того и делают чтобы проверить совместимость, и естественно кому понравится - купить лицуху!

а мне не для этого biggrin


 
ARTxDomenik Дата: Вторник, 23.10.2007, 21:52 | Сообщение # 15
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ARTxSERG)
А я может и качать не буду,

я если и скочаю то только для того чтобы посмотреть пойдёт он у меня или нет!





 
Форум » Need For Speed Series » Pro Street » Подробности NFSPS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Adrenaline Racing Team © 2007-2009