Самый быстрый драг!
| |
ARTxSERG | Дата: Четверг, 06.09.2007, 14:55 | Сообщение # 1 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Отписывайтесь какие у вас рекорды драга в NFSU2! -Трек -Время -Тачка
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:49 | Сообщение # 151 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| вот решил испробовать новую корову на драге, вот что вышло) так что королла решает!!!
|
|
| |
Edge | Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:49 | Сообщение # 152 |
Streetracer
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| South Runaway <_<
Сообщение отредактировал Edge - Пятница, 07.03.2008, 17:49 |
|
| | |
Edge | Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:19 | Сообщение # 154 |
Streetracer
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 199
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Quote (eXtreMe) блин, я не могувот если вы тюнинг как у кристы сделаете,авто быстрее поедет чтоль?)которую машину с таким тюном замечаю))) eX, а тя ипёт какая у меня машина??? South Runaway Bayview Bridge <_<
|
|
| |
eXtreMe | Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:32 | Сообщение # 155 |
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
| Quote (Edge) eX, а тя ипёт какая у меня машина??? Совершенно не Ипёт Просто подметил, что ты не 1й уже))) Даже красят все в красный))))
NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift) Я на > www.lastfm.ru Я на > www.youtube.com
Сообщение отредактировал eXtreMe - Пятница, 07.03.2008, 18:39 |
|
| |
ARTxSERG | Дата: Пятница, 07.03.2008, 18:49 | Сообщение # 156 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Edge, Отлично, прогресс налицо, уже довольно неплохо =) eXtreMe, это моральный настрой, уделать кристу на его тачке
|
|
| |
eXtreMe | Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:32 | Сообщение # 157 |
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
| Quote (ARTxSERG) eXtreMe, это моральный настрой, уделать кристу на его тачке ))))))))))))))))))))))))))))
NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift) Я на > www.lastfm.ru Я на > www.youtube.com
|
|
| |
baloo | Дата: Суббота, 08.03.2008, 02:41 | Сообщение # 158 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Народ,плиз,подскажите немного. Это результат на RX-7 с установленным все 3его уровня,гидравлика и больше ничего!! Машина БЕЗ настрок на дино.Вот собсно и вопрос-подскажите в двух словах как настроить коробку и все остальное(без точных данных конечно,а в общих чертах так сказать) Стартую без гидравлики ибо когда поднимаю зад и стартую отлично или хорошо-машину просто поднимает и сразу кидает в борт(((((( Потому чот не умею стартовать на гидре,стартую так,по старинке.!))Впринципе стабильно делаю на южной 21.70-21.80,ну а тут немного улучшил.. Так что просьба-подскажите по настройкам.Хочу хоть из 21 выйти или научите стартовать на гидре)))) Заранее спс Добавлено (08.03.2008, 02:41) ---------------------------------------------
Quote (ORRTxKIFF) на драге пробовал ездить на сильвии Где ж ты В У2 сильвию то увидел?
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Сообщение отредактировал baloo - Суббота, 08.03.2008, 01:54 |
|
| |
eXtreMe | Дата: Суббота, 08.03.2008, 11:42 | Сообщение # 159 |
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
| baloo, Лови настройки на РХ-7 Переделав немного эти настройки Юг делал за 19.27 , Стартовал с задней Гидравлкой, сразу после старта жми Азот и не отпуская лови все 6\6 Все настройки надо делать постепенно, тоесть, сначала настраиваем например Подвеску потом Аэродинамику. С "железом" по-другому, сначала Трансмиссию потом ECU>Турбо. Начнем с "железной" части нашего (алюминийего) коня.=) Сразу предупрежу, настраиваем мы Mazd'y Rx-7, так как именно с ней я возился больше всех, а также, настройки, приведенные ниже, нельзя назвать идеальными, их тоже надо до настроить, это просто то над чем в данный момент работаю. Могу также сказать довольно таки моё скромное ИМХО, Nissan 240SX лудче чем Rx-7, но с ним я дел не имел (может позже?)... Подвеска: Тут уж вы сами подстраивайте её под себя... Скажу, что первые 2 столбика отвечают за то как низко машина находится к земле. Также отмечу, что если поставить переднюю подвеску этих 2 столбцов полностью в минус, а заднюю полностью в плюс, то машина раза в 2 начнет быстрей набирать максимальную скорость. Трансмиссия: Выставляем такие настройки - 1 передача: 66.* 2: 175.* 3: 209 или 214 4: 24* или 25* 5: 28* или 295 Последний параметр ставим полностью в лево. Так у нас будут шансы разогнаться до 354Km или больше. Или если вам не нравиться настройка, то сначала добейтесь макс производительности на тест трассе, то есть наименьшего времени, а после переходите к следующему параметру. ECU: Не люблю я это дело настраивать, но что поделаешь... Для начала ставим такие параметры: С 3 колонки и до 10, ставим все на макс, тоесть поднимаем все в верх. 1 колонка должна быть на минимуме. 2 на чуть поднята, примерно на 0.5 см или на 1см. После того как почувствовали, что вы выжали из ECU все что можно настраивайте Турбу! Турбо: А этот параметр вообще неблагодарный... Как мне показалось, он непредсказуемый, или это я что-то путаю, но все равно, настраивать его надо, прирост в производительности заметный. С 8го по 10й столбец поднимаем все на макс. 1 Поднимаем на макс. 2 опускаем вообще. 3 поднимаем до чють ниже половины 2го. 4 поднимаем до уровня 5го, опущенного в низ. 6й и 7й, должны быть у вас полные. Нитро: Ставим так чтобы до самого верха оставалось 4-5 щелчков. Не забывайте после каждой настройки опробовать вашего зверя на тест трассе. Кстати, кто не знает, то прямо на тест трассе настраивайте свою машину, так быстрей. Пока о Подвеске, Аэродинамике я сказать толкового ничего не могу, так как еще не совсем понял, как с ней работать... Попробуйте поставить в параметрах Подвески все на Жесткое. Бывало, что я приходил быстрей, когда я ставил все на стандарт (подвеска), а может это меня глючило.=) Тест коня на трасе или как получить СВОЙ первый рекорд, или почему так долго разгоняемся...=) Q. Почему долго? A. Потому что вы забыли про одну понтовую вещь. Какую? Про гидравлику! Помните, как на ней прыгать? Тогда перед стартом за время в 3 сек вы должны поднять свой аппарат на задние и передние колёса. Нет, прыгать не надо, хотя можно, это вам даст доп нитр очков. Неско раз вы прыгнуть врятли успеете, но хотяб 1 раз сможете успеть. Q. Ну, я поднялся, переключился, но все равно медленно! A. Сразу после того как переключили первую скорость, жмёте на нитро! Добивайтесь полной автоматики своих действий. Q. Я не успеваю переключать передачи! Зелёная зона слишком маленькая! Что делать? A. Можно сделать следующее. Можно замедлить свой комп хотябы до 11-13fps и успевать переключать передачи, комфортно, но медленно. К сожалению. Но это тоже выход.=) (очень хороший выход) Можно ещё поставить сложность на Легкую, так Зелёная зона будет больше и вам легче будет переключать эти нехорошие передачи.=) После того как закончили испытание, с результатом в скромные 8.22 секунды идём на настоящую трассу. Лучшей для 2го этапа теста будет трасса SRunwey, самая прямая трасса (ну практически). Сразу даю справку по "прохождению" этой трассы: После старта и прохода первого препятствия с лево от вас направляем свою машину в левую сторону, там зона вообще без препятствий, объезжать ничего не придется. А если начнем объезжать, то мы потеряем драгоценную скорость. (для SR в "перед") Ещё некоторые тонкости для D-R-A-G Race'ров. Стартовать надо не с красной или синей зоны, а с ЗЕЛЁНОЙ, так мы стартуем с перфектом, тоесть круто.=) Ну и переключать соответственно тоже надобно на зелёный сигнал.
NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift) Я на > www.lastfm.ru Я на > www.youtube.com
Сообщение отредактировал eXtreMe - Суббота, 08.03.2008, 12:00 |
|
| |
baloo | Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:23 | Сообщение # 160 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Респект!)))Спасиб. А такой глупый вопрос,без настроек на дино и без гидрафлики 240SX насколько быстрее рыксы поедет?
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Сообщение отредактировал baloo - Суббота, 08.03.2008, 12:24 |
|
| | |
Lёxa | Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:16 | Сообщение # 162 |
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: UA
| Да да даааааааааа!!!!!!!!!!!Я зделал это!!!!!!!!!!!!!!!Конечно это не рекорд но я преодолел 21 секундный барьер.УРААААААААААААААААА
Сообщение отредактировал Lёxa - Суббота, 08.03.2008, 16:20 |
|
| | |
Lёxa | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:39 | Сообщение # 164 |
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: UA
| Пасип Ток терь надо улучшать результат(хочу проехать как минимум за 20.00 сек)!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Lёxa - Суббота, 08.03.2008, 17:45 |
|
| |
ARTxSERG | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:48 | Сообщение # 165 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Quote (baloo) Стартую без гидравлики ибо когда поднимаю зад и стартую отлично или хорошо-машину просто поднимает и сразу кидает в борт(((((( Чтобы не кидало - самый верный способ - поколдовать с подвеской, а точнее сделать жеще. Quote (baloo) Где ж ты В У2 сильвию то увидел? Nissan 240SX = Silvia S13 Lёxa, удачи)) ты кста с гидравликой стартуешь или без?
|
|
| |
Lёxa | Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:53 | Сообщение # 166 |
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: UA
| Без гидравлики и с включённым контролем устойчивости.
|
|
| |
baloo | Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:13 | Сообщение # 167 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Мда,240SX быстрее оказался чем рыкса!) Добавлено (08.03.2008, 18:13) ---------------------------------------------
Quote (ARTxSERG) Nissan 240SX = Silvia S13 ну...не совсем.На S13 ставили CA18DET а на 240SX-КА24!!!!Это две большие разницы!
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Сообщение отредактировал baloo - Суббота, 08.03.2008, 18:11 |
|
| |
ARTxSERG | Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:05 | Сообщение # 168 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Quote (baloo) Мда,240SX быстрее оказался чем рыкса!) никто не сомневался) теперь смотри настройки кристы и пробуй поднять тачку на козу! P.S. baloo, У сильвии S13 насколько мне известно 3 модификации, 180SX, 200SX и 240SX, отличающихся обьемом движка (1.8;2.0 и 2.4 соответственно) и задними фарами
|
|
| |
baloo | Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:20 | Сообщение # 169 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| КА24 он ж ворде как атмосферный!Просто 240SX это,как и все двухсотики европа-американизированные сильвии,но все таки это не просто сильвия с левым рулем.Это отдельная модель!)
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
|
|
| |
Lёxa | Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:08 | Сообщение # 170 |
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: UA
| Вот улучшил
|
|
| |
Lёxa | Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:09 | Сообщение # 171 |
Лихач
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: UA
| И ещё
|
|
| |
baloo | Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:47 | Сообщение # 172 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| стараемся
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 00:04 | Сообщение # 173 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| не перестарайся)) 2Lёxa, отлично) только выкладывай скрины через радикал, смэйдж или другой хостинг с предпросмотром.
|
|
| |
baloo | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 00:05 | Сообщение # 174 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| А как АЕ86 на драге?Или тут уж кручи 200SX нету?
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 00:07 | Сообщение # 175 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| baloo, ты сам пробуй) P.S. Все мировые рекорды поставлены на 240SX, думаю вопросов больше нет?
|
|
| |
|