Приветствую Вас Заезжий Регистрация | Вход Language:
Меню сайта
Категории каталога
Maxi Tuning [4]
Крутые кары [6]
Racing [3]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 3841
Главная » Статьи » Авто и тюнинг » Крутые кары

Nissan GT-R вышел в свет!

Всё, свершилось! Уже не нужно гадать, каким будет этот «боец», получивший прозвище «японский убийца Porsche». Теперь не осталось места никаким слухам и домыслам. На Токийском автосалоне Nissan под гром аплодисментов официально представил новый суперкар GT-R. Итак, на что же будет горазд этот совсем нескромный автомобиль?

А способен GT-R на многое, ведь под его длинный капот запрятали новый мотор VR38 — 3,8-литровую V-образную «шестёрку» с двумя турбинами. И его показатели, если не шокируют и не повергают в ужас, как минимум впечатляют: 473 лошадиных силы (при 6400 об/мин) и 588 ньютон-метров (в интервале 3200–5200 об/мин). Эй, где же ты, Porsche 911 Turbo?

Чтобы вся эта мощь не пропадала впустую, Nissan GT-R оснащается фирменной полноприводной трансмиссией ATTESA, а шестиступенчатая коробка передач Borg Warner с шестидисковым двойным сцеплением поможет в эффективном разгоне. Nissan, кстати, пока официально не сообщает, как этот GT-R едет, но, по некоторым данным, «сотню» он способен разменять за 3,5 секунды, а четверть мили проходит за 11,7. Очень достойно!

Но не только на прямых будет обгонять соперников GT-R. Помогать умелому пилоту при атаке поворотов призваны подвеска Bilstein DampTronic и мощные тормоза от компании Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди (на задних колёсах — 4 поршня). Уверенности должны добавить и специально разработанные компанией Bridgestone для скорохода Nissan шины типа Runflat.

Помимо выдающейся технической «начинки», Nissan GT-R отличается ещё и превосходной аэродинамикой. Как утверждают японцы, прижимная сила достаточна для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) — залог хорошей «максималки» и экономии топлива.

Кстати, следуя последней тенденции, GT-R отнюдь не будет спартанским покорителем гоночных трасс. Машина оснащается навигационной системой с жёстким диском на 30 гигабайт (правда, пока она будет доступна только на японском рынке), аудиокомплексом с DVD-проигрывателем и мощной акустикой Bose с двумя сабвуферами. А большой дисплей сверху центральной консоли способен выдавать не только показания «штурмана» — он может служить полноценным мультимедиа-средством.

Всё это великолепие осталось ждать не так уж долго. Например, продажи на местном рынке стартуют 6 декабря этого года. Причём по очень привлекательной цене — базовый GT-R оценивается примерно в 48 тысяч евро, а версия Premium будет на три тысячи дороже. Согласитесь, весьма выгодное предложение!



Источник: http://www.drive.ru
Категория: Крутые кары | Добавил: ARTxSERG (25.10.2007)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Electronic Arts
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Adrenaline Racing Team © 2007-2009