Приветствую Вас Заезжий Регистрация | Вход Language:
Меню сайта
Категории каталога
Настройки авто [0]
Underground [2]
Underground 2 [1]
Pro Street [10]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 3842
Главная » Статьи » NFS » Pro Street

Интервью с аудио командой NFS: PS

 
В этом интервью музыкальные редакторы говорят о муз.трэках в студии и об их событиях и трудностях. Это действительно стоит читать!

Отрывок:
1. Что является новым и инновационным в аудио для ProStreet?
Фил: в этом году, речь играет намного более благосклонную роль по сравнению с предыдущей Need for Speed . Поскольку ProStreet имеет место полностью в пределах реальных мировых круговых орбит с прямолинейными секциями, это было решено рано, на котором эти местоположения будут требовать, чтобы голоса поддержали идею быть в спонсируемом мчащемся случае. Почему актеры наема, когда Вы могли получить реальное дело, право ...?
Таким образом мы попросили, чтобы несколько "профессиональных" дикторов гонки были частью игры - Jarod DeAnda (Формула-D), Джон Хиндхог (Радио-Lemans), и Jbird (NOPI) провел более чем 100 часов в линиях регистрации кабины голоса за кадром речи определенно для нашей игры. Они говорят обо всем, что продолжается в ProStreet, и на и от следа. Это добавило огромное количество жизни и энергии к каждой гонке. Если Вы когда-либо слышали только, что один из этих парней объявляет мчащийся случай лично, Вы будете знать точно, что я подразумеваю... Это - реальное дело.

Джесси: Автомобили NFS теперь имеют "реальную" физику, что означает, что автомобили будут звучать и чувствовать себя намного более реалистическими. Про водители используют их уши постоянно для обратной связи в течение гонки, и мы хотели обновить этот опыт на Про Улице, настолько хорошей насколько возможно. Мы используем почти каждый смоделированный вход физики, чтобы вести звук. Вы теперь получите большой смысл обратной связи от вашего двигателя и турбо/нагнетателя, как трудно Вы работаете ваш автомобиль. Звуки шины точно смоделированы также, сообщая, как близко Вы должны продвинуться из контроля.

Чарльз: звуковое чувство Прострита очень отличается от предыдущей Потребности в Скоростях. Это - все об автомобилях, действительности и гонках, таким образом главный центр в этом году был, Вы предположили это; автомобили. Больше чем 100 автомобильных моделей аудио находятся в игре, полностью новые технологии были созданы для скольжения и принудительной индукции. Принудительная индукция теперь полностью смоделирована также.
Наш технический звуковой высший художник, воздействовал на это в течение нескольких месяцев к прекрасному это, изучая каждые детали. Регистрация для этого была сделана на реальных автомобилях, при реальных обстоятельствах. Мы нашли, что использование "бесплодных" методов как некоторые другие игры делает, просто не заставлял это казаться достаточно живым.

Другое совершенно новое дополнение - мир, моделирующий с непрерывным приспосабливанием ранних размышлений. Автомобили будут казаться живыми в их месте. Это - реальное удовольствие иметь это в, очень интересный материал. Никакая другая мчащаяся игра не сделала это прежде, о котором мы знаем. Есть некоторые другие скрытые драгоценные камни, которые я не хочу отдать (все же). Они имеют отношение к созданию автомобиля, прибытого живой и быть более агрессивным зондированием.

Адам: Мы имеем повреждение в реальном времени в этом году, и аудио был полностью восстановлен от основания до поддержки этой особенности. То, что мы сделали, создана слоистая модель повреждения, так, чтобы для любого крушения, то, что Вы слышите, было звук поверхности, которую Вы поражаете плюс звук части автомобиля, который был поврежден. Каждая часть автомобиля, который может быть поврежден, имеет всю последовательность аудио, чтобы поддержать это, от самого низкого удара интенсивности до звука срываемой части и гремящий вниз дорога позади Вас.

Вы можете найти полное интервью здесь:

http://www.ea.com/prostreet/pblog.jsp?id=bloganswers1009

http://www.ea.com/prostreet

http://www.nfsunlimited.net/



Источник: http://nfs-prostreet.net.ru/
Категория: Pro Street | Добавил: ARTxSERG (12.10.2007)
Просмотров: 1104 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Electronic Arts
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Adrenaline Racing Team © 2007-2009