Приветствую Вас Заезжий Регистрация | Вход Language:
Меню сайта
Категории каталога
Разное [42]
NFS [13]
Авто и тюнинг [13]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 3841
Главная » Статьи » Разное

Починка старых электрических двигателей
Перемотка электродвигателей целесообразен для тех из них, которые находятся в эксплуатации уже много времени. Самая частая причина - для возобновления ресурса двигателя или для восстановления работоспособности с заменой пришедших в негодность и сломанных узлов, а так же с установкой новых обмоток. В некоторых случаях, например, когда необратимо повреждена механика, ремонт происходит куда сложнее.

В типовой ремонт двигателя как правило входит: операция по текущей починке; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если только модель дает возможность провести проверку; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, нередко требуется провести перезаливку вкладыша; полная разборка и чистка машины, деталей и механических узлов, очистка коллектора, контактных колец,деталей,дефекацию узлов,щеточного механизма, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление подшипниковых щитов, садочных мест в щитах и корпусе, корпуса, магнитопроводов (т.е. заварку трещин), удаление замыканий между отдельными листами сердечников ротора и статора, устранение дефектов резьбовых отверстий, восстановление прессовки, решение проблемы распушения листов, ремонт с установлением заплат на сгоревших местах.

В некоторых случаях ремонт электродвигателей включает так же исправление вала (исправления торцовых отверстий), устраняются прогибы, восстанавливаются шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, для которых при капитальном ремонте требуется извлечь старые обмотки, изготовить и уложить новые, изготовленные из круглого провода, а так же восстановить или сделать и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, нанесение покровных эмалей на лобовые детали, пропитка и сушка обмоток.

В конце-концов в ремонт данной техники входит отделка и сборка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Нередко во время капитального ремонта происходит замена подшипников качения, если они на грани ресурса, независимо от их видимого состояния. Решение принимается после дефектации. Важно отметить, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон будет намного больше, чем цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Разное | Добавил: viktoriya-kiseleva100 (11.09.2012) | Автор: Виктория Киселева
Просмотров: 942 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Electronic Arts
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Adrenaline Racing Team © 2007-2009