| 
				
				Тюнинг
				 | 
 | 
| ARTxSERG  | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:56 | Сообщение # 1 |  
 
ロシア 
Группа: Админ 
Сообщений: 2116 
Репутация:  33 
Статус: Отсутствует 
Страна: RU 
 
  | Обсуждаем как лучше тюнить тачку в NFS Pro Steet     Делимся советами по настройке и задаем вопросы если что-то непонятно.
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| ej_head  | Дата: Суббота, 09.02.2008, 11:05 | Сообщение # 2 |  
| 
 Пешеход 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 
Статус: Отсутствует 
Страна: RU 
 
  | Вот это очень актуально. В сети нет ни одной статьи по настройке тачек.   Лично у меня возникло несколько проблем с тонкой настройкой для дрэга.   Viper: для быстрого разгона укоротил передачи, в т.ч. главную, но в гонке получается странный эффект   если стартуешь без пробуксовки между 2 и 3 передачей появляется провал, если с пробуксовкой, то провала нет. теоретически динамика должна быть нормальной, но меня при этом рвут как тузика, зато к финишу тачка выдает 350 км/ч с лихом, хотя требовалось от нее другое.   как вы настраиваете тачки для дрэга?
 |  
|   | 
 |    | 
| ARTxSERG  | Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:44 | Сообщение # 3 |  
 
ロシア 
Группа: Админ 
Сообщений: 2116 
Репутация:  33 
Статус: Отсутствует 
Страна: RU 
 
  | ej_head, я если честно пока в прострите и тем более в драге далеко не про, но в принципе все было отлично как мне кажется, настройки примерно такие: задние покрышки сделать чуть помягче и приспустить, это даст лучшее сцепление с трассой, подвеску также можно чуть смягчить, но спереди пожеще, у движка насколько я помню сдвинуть первую шкалу чуть вправо, вторую до предела, коробку подлиннее, а также посмотреть аэродинамику чтобы была максимальная скорость. в остальном тут уже смотрите сами) а по поводу выбора тачки, то предпочтительно супра!  
 
  
 |  
|   | 
 |    |