Тюнинг
|
|
ARTxSERG | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:56 | Сообщение # 1 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Обсуждаем как лучше тюнить тачку в NFS Pro Steet Делимся советами по настройке и задаем вопросы если что-то непонятно.
|
|
| |
ej_head | Дата: Суббота, 09.02.2008, 11:05 | Сообщение # 2 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Вот это очень актуально. В сети нет ни одной статьи по настройке тачек. Лично у меня возникло несколько проблем с тонкой настройкой для дрэга. Viper: для быстрого разгона укоротил передачи, в т.ч. главную, но в гонке получается странный эффект если стартуешь без пробуксовки между 2 и 3 передачей появляется провал, если с пробуксовкой, то провала нет. теоретически динамика должна быть нормальной, но меня при этом рвут как тузика, зато к финишу тачка выдает 350 км/ч с лихом, хотя требовалось от нее другое. как вы настраиваете тачки для дрэга?
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:44 | Сообщение # 3 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| ej_head, я если честно пока в прострите и тем более в драге далеко не про, но в принципе все было отлично как мне кажется, настройки примерно такие: задние покрышки сделать чуть помягче и приспустить, это даст лучшее сцепление с трассой, подвеску также можно чуть смягчить, но спереди пожеще, у движка насколько я помню сдвинуть первую шкалу чуть вправо, вторую до предела, коробку подлиннее, а также посмотреть аэродинамику чтобы была максимальная скорость. в остальном тут уже смотрите сами) а по поводу выбора тачки, то предпочтительно супра!
|
|
| |