Приветствую Вас Заезжий Регистрация | Вход Language:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ARTxSERG  
Форум » Need For Speed Series » Undercover » NFS Undercover (обсуждаем!)
NFS Undercover
ARTxSERG Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:37 | Сообщение # 1
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Тут вы можете выкладывать свежие статьи/видео/скриншоты из игры, ну и конечно же обсуждать!



 
ARTxSERG Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:02 | Сообщение # 2
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Интервью со Скотом Нельсоном:

WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

>> Видео интервью
------------------------------------------------------------------------

Undercover: первый взгляд

Tri-City
Вымышленный город на берегу мексиканского залива. Состоит из трех частей: Palm Harbor, Port Crescent и Sunset Hills Mountains, соответственно 3 локации - бизнес-центр, индустриальный район и сельский район с полями, лесами и фермами.
О размерах судите сами. Кольцевая трасса на максимальной скорости с идеальным прохождением (видимо, около 250км/ч без столкновений) проходится за 8 минут. Для сравнения, трасса Most Wanted World Loop, в среднем - 6 минут.

Кроме, собственно, 3 локаций есть каньоны, горы, поля, автобаны, туннели, мосты и прочее, прочее, прочее... Множество шоткатов и cooldown-мест прилагается

Погода
По времени действия выбрано раннее утро, если быть точнее — 6 часов утра, так называемый час «Ч». Время, когда солнце очень низко над горизонтом и тени от автомобилей простираются на много метров назад (или вперед)... очень красиво...
Ночи как таковой нет. Погодные эффекты есть, но незначительные (маленький дождичек или ветерок подует, не больше).

Физика
Физика взята из ProStreet, но изменена и переработана. Управление теперь стало легче, а машина уже не столь приклеена к дороге, да, и вообще физика стала проще и интересней и позволяет выполнять такие трюки, ради которых раньше надо было очень постараться. Например, едите вы по дороге, и тут вам на встречу полицейский автомобиль. Вы давите на тормоз, эффектно разворачиваетесь на 180 градусов и уезжаете в обратном направлении. Или, например, в режиме Highway Battle обходите траффик в заносе.

Режимы
Раз уж вспомнили о режимах, то пару слов о них...
Драг и Дрифт отсутствуют, среди присутствующих Спринт, Кольцо, Каньон и Highway Battle.
Сюжетные миссии выглядят примерно так: нам сообщается задание, например угнать Порше из автосалона. Мы приезжаем на место, идет ролик на движке игры, как автомобиль через стелко вылетает на дорогу и в этот момент нам в руки дают руль. Теперь все, что от нас требуется, это отвезти автомобиль в указанное место без повреждений и избавиться от пары полицейских машин.

Теперь о Highway Battle: это некая смесь драга с траффиком и режима Outrun из второго Underground. исходя из названия мы очень быстро едем в плотном потоке трафика, цель — оторваться от противника на определенное расстояние и не разбить свой автомобиль. К слову, траффик теперь стал поумнее, пытается двигаться в пределах разрешенной скорости, время от времени перестраивается, используя поворотники. Короче спидбрейкер вам в помощь... Да, зеркала заднего вида в это режиме нет!

Автомобили
Ну, и теперь о главном, об автомобилях и тюнинге.
Как ни странно, но автопарк обещает быть вполне обычным, тюнеры, масклы и экзотика. Несколько новых автомобилей.
Тюнинг был доработан, появилась (точнее, заново появилась) возможность ставить отдельные бампера, боковые юбки. Автоскульпт также остался в силе. Обещаны нововведения в покраске и стайлинге автомобилей, но подробности пока не раскрываются.
Повреждения как в ProStreet остались, даже чуть доработаны, но на физике это не сказывается. Естественно, в модели автомобилей добавили полигонов...

О неприятном
Во-первых, полиция. Она есть, даже на уровне MostWanted, но погонять за копа и нести справедливость на улицы Tri-City нам не дадут (кроме, возможно, мультиплеера).
О повторах тоже пока что скромно умалчивается, хотя режим Photoshoot присутствует.
Мечта миллионов — камера из-за руля тоже в этом году обошла игру стороной.
Об отсутствии неона думаю говорить не нужно, какой неон днем?..
Мультиплеер еще на начальной стадии разработки, поэтому ничего конкретного о нем неизвестно.


---------------------------------------------------------------------

Первый официальный ролик с геймплейным видео.

Также в галерею были добавлены свежие скрины и арт про NFSUC


 
eXtreMe Дата: Понедельник, 25.08.2008, 17:21 | Сообщение # 3
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
Судя по прочитанному для меня это - гавно.
Драга\Дрифта нет...одни круги
и по роликам не особо нравится.
Опять это гребаное утро из МВ...
Все в желтых оттенках..бэ)
...


NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.lastfm.ru
Я на > www.youtube.com











Сообщение отредактировал eXtreMe - Понедельник, 25.08.2008, 17:26
 
ARTxSERG Дата: Понедельник, 25.08.2008, 17:56 | Сообщение # 4
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (eXtreMe)
Драга\Дрифта нет...одни круги

надеюсь это не совсем правда и что-то из этого всётаки будет smile


 
eXtreMe Дата: Понедельник, 25.08.2008, 20:53 | Сообщение # 5
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
Quote (ARTxSERG)
надеюсь это не совсем правда и что-то из этого всётаки будет

ага)) самостоятельный драг по автостраде
и такой же "дрифт" между машинами))
обломили все надежды...


NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.lastfm.ru
Я на > www.youtube.com









 
joket Дата: Среда, 27.08.2008, 02:07 | Сообщение # 6
Курсант
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Страна: UA
eXtreMe, полностью с тобой согласен,очередная ху..ня от разработчиков,забудут её наверняка так само как и прострит,ну куда годится там физика авто,нашли с чего копировать.я не говорю о андеграунде,это вобще для них я понял не реально,но хотяб с моствонтеда взяли,и чесно "утро"- убило...
игра по ходу все больше мне начала напоминать ЖТА или Драйвер...жаль конечно что в последних сериях упор ставят на графу и "упрощение" управления,как в прострите,мож в этом нфсе вобще даже рулить не нужно будет,будешь токо смотреть как видео ролик...
Я В БОЛЬШОМ ШОЦЕ

Добавлено (27.08.2008, 02:07)
---------------------------------------------
я мля не хочу чтоб управление было "лёгким",я хочу чтоб в скором будущем нфс стал симом а не детской разукрашкой...


NO RAIN - NO RAINBOW

 
ALP1NE Дата: Среда, 27.08.2008, 05:46 | Сообщение # 7
Streetracer
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Страна: RU
а мне утро очень даже нравится wink
 
SShaSShOK Дата: Среда, 27.08.2008, 08:36 | Сообщение # 8
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Та ну утро как то не катит! =( Тем более, если машины красть дак не утром, а ночью =)


 
USSRxSG13 Дата: Среда, 27.08.2008, 13:31 | Сообщение # 9
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ALP1NE)
а мне утро очень даже нравится wink

тоже ничего против утра не имею, главное чтоб не утро понедельника biggrin
Quote (eXtreMe)
Судя по прочитанному для меня это - гавно.
Драга\Дрифта нет...одни круги
и по роликам не особо нравится.
Опять это гребаное утро из МВ...
Все в желтых оттенках..бэ)
...

да ну может больше внимания кругам уделили, так что это меня не особо растраивает, даже возможно наоборот


 
SORTxAleX Дата: Суббота, 30.08.2008, 17:15 | Сообщение # 10
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Геймплейное видео с видом от бампера!

 
PROFI Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 17:48 | Сообщение # 11
Terrible, dangerous street racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (SORTxAleX)
Геймплейное видео с видом от бампера!

туго как то поворачивает... но уже не будет такого как в прошлых нфс (не считаю пс)




Сообщение отредактировал PROFI - Воскресенье, 31.08.2008, 17:48
 
joket Дата: Понедельник, 01.09.2008, 16:40 | Сообщение # 12
Курсант
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Страна: UA
я могу сказать только одно,эта игрушка - просто напросто обновленный мост вонтед

NO RAIN - NO RAINBOW

 
PRTxTurtuS Дата: Понедельник, 01.09.2008, 17:12 | Сообщение # 13
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: UA
Я так понял они хотели сделать ставку на дорожную толкотню на трассе в трафике... мож новый режим будет и интересным... против утра тож ничего не имею....... жаль что копов дофига и т.д. в общем народ.. кто хочет симы едит ЛФС, GTR или как там их.. а НФС это просто покататься поврезатсья.....
.
Quote (joket)
я мля не хочу чтоб управление было "лёгким",я хочу чтоб в скором будущем нфс стал симом а не детской разукрашкой...

даже не мечтай biggrin

 
joket Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:55 | Сообщение # 14
Курсант
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Страна: UA
PRTxTurtuS, да и не говори,эта мечта точно ни когда не станет реалью

NO RAIN - NO RAINBOW

 
ARTxSERG Дата: Суббота, 06.09.2008, 21:11 | Сообщение # 15
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Quote (ALP1NE)
"утро"- убило...

В MW в целом это было реализовано неплохо, а если учесть что сейчас в ходу новые технологии и это наверняка будет реализовано заметно красивее (а-ля грид), так что это в минусы записывать рановато))
Quote (joket)
я мля не хочу чтоб управление было "лёгким",я хочу чтоб в скором будущем нфс стал симом а не детской разукрашкой...

В прострите оно не было лёгким, по крайней мере на клаве с отключенной помощью (со включенной в пс ездить просто стрёмно), судя по всему речь идёт немного о другом. как говорится всё познаётся в сравнении) например в GTR, F1, WTCC или подобных хардкорных симах управление действительно лёгким не назовёшь, то в данном случае похоже решили вернуться к андеграундам с аркадным и в то же время довольно реалистичным управлением + новые фишки. Надеюсь это будет именно так))

P.S. выложил 3 новых скрина в галерее smile


 
PANTERxBRIAN Дата: Понедельник, 15.09.2008, 16:11 | Сообщение # 16
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: UA
поскорей бы smile
сразу куплю лицуху и буду играть
плохо что утром angry

Добавлено (15.09.2008, 16:11)
---------------------------------------------
бред ни драга не дрифта angry


U2
 
iMaxxx Дата: Четверг, 20.11.2008, 01:03 | Сообщение # 17
Любитель Поспать
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 364
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Страна: UA
Компьютер ели потянул,сначала запусти вобще бред получился,игра жутко тормозила что на макс что на мин настройка,поставил драйвера с диска и вё полетело 1280*1024 детализацыя машыини (макс.) обэкти машыни (мин.) всё остально выключено ФПС 17-25 в среднем 19,завтра попробую 1024*768 поставить,а вот и скрини




 
ARTxBullet Дата: Вторник, 25.11.2008, 11:57 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 111
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Игруха мне понравилась..лучше чем про стрит это явно
вот пару скринов



http://s8.bitefight.ru/c.php?uid=54261

НАЖМИТЕ ПЛЗ НА ЭТУ ССЫЛКУ))))

 
joket Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:54 | Сообщение # 19
Курсант
Группа: Adrenaline Team
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Страна: UA
ох и хня эта игра,сюжет-просто "бомба",играбентальность просто "выше небес",такого тупого поведения машины я даже в прострите не замечал...У2 самый лучший руль,ну еще и колин макрэй 05 и Грид(хотя в нем тоже много чего неудачного)

NO RAIN - NO RAINBOW

 
ARTxSERG Дата: Пятница, 28.11.2008, 22:45 | Сообщение # 20
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
joket, ну насчёт управления - если учесть что на движке прострита - то вполне неплохо) хотя местами слишком аркадно, но можно привыкнуть и даже получать от этого удовольствие) лично мне понравилось входить в крутые повороты дрифтом, это действительно неплохо сделали, ну и с воздухом тоже нормально подзамутили.
Quote (joket)
колин макрэй 05 и Грид

грид согласен, а вот колин макрей, особенно на клаве... на вкус и цвет как говорится smile


 
ARTxSERG Дата: Вторник, 09.12.2008, 01:03 | Сообщение # 21
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
Поиграл на новом компе - что сказать... впечатления неоднозначные smile
Игруха бесспорно довольно-таки интересная, особенно по мере прохождения, когда появляются новые авто и скорости заметно возрастают; что ни говори, а чувство скорости передаётся довольно сильно, хотя есть и чувствуется некоторая "сырость" - квадратные тени, неестесвенный блеск, урезанный тюнинг и т.д., хотя если не особо обращать на это всё внимание, то довольно таки играбельно))


 
PANTERxBRIAN Дата: Четверг, 01.01.2009, 20:58 | Сообщение # 22
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: UA
х**ня а не игра

U2
 
ARTxSERG Дата: Понедельник, 23.02.2009, 12:09 | Сообщение # 23
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
просто жесть! :D



 
Форум » Need For Speed Series » Undercover » NFS Undercover (обсуждаем!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Adrenaline Racing Team © 2007-2009