Тачку на прокачку!
| |
ARTxSERG | Дата: Четверг, 13.09.2007, 14:28 | Сообщение # 1 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Тут пишем как настраивать и какие настройки дино для прокачки наших тачек во 2 андере.
|
|
| | |
ARTxSERG | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 17:49 | Сообщение # 3 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Quote (eXtreMe) Все так и разбежались выкладывать свои настройки.... о_О А что? Основные приемы поведать можно. Кстати скоро напишу статейку о тюнинге! P.S. Есть предложение создать приватный форум только для команды. Если кто за стучите в асю Добавлено (24.09.2007, 17:49) --------------------------------------------- ЭксклюзиFF! Выкладываю очень ценные и многими желанные настройки великого гонщика и тюнера - KRYSTA!!! Это скрины нстройки ниссана 240 SX для драга, на котором он сделал мост за 18,4 секунд!!! Вот они: Скачать
|
|
| |
eXtreMe | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 04:12 | Сообщение # 4 |
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
| Статейка по Дрифту : И по основам Дино Тюнинга Для каждой машины настройки различны. В принципе дефолтные настройки не так уж и плохи. Но если нужно настроить поведение машины на сложных поворотах – придётся экспериментировать. Для большинства тачек низкая посадка лучше. Отличаются набор скорости и устойчивость машины. Жёсткость пружин влияет на повороты. Настройка стоек сказывается при выходе из заносов. Одним словом судьба подвески решается в Test Run’e ! Final Drive Ration – самая важная опция, это баланс между максимальной скоростью и ускорением машины. Если основной частью трассы являются прямые участки, на которых можно разгоняться – тогда нужнее будет большая скорость, если же на трассе много сложных поворотов – тогда важную роль играет ускорение. Жёсткость передних и задних спойлеров. Первое что приходит на ум когда мы слышим слово аэродинамика – это сопротивление воздуху, т.е. обтекаемость … Тут дело обстоит немножко иначе. Спойлеры отвечают за «прижимающую» (к дороге) силу и устойчивость машины. Чем слабее задние спойлеры – тем сильнее будет заносить заднюю часть машины. Если машина плохо поворачивает – лучше усилить передние. Нужно соблюдать баланс. Экспериментировать лучше, оценивая поведение машины на поворотах. Различий в ускорении я не заметил, но при сильных спойлерах падает максимальная скорость. Настройки шин хороши для скольжений, но опять же сильно зависят от машины. К примеру у Ауди ТТ лучше делать задние шины мягче передних. Brake Bias – баланс между передними и задними тормозами. Это значение сильно зависит от настроек аэродинамики. При тестах помните : если машина вылетает из поворота – баланс лучше сдвинуть в сторону задних колёс, если же входит в поворот чересчур круто – в сторону передних. Всё это имеет смысл, только если вы пользуетесь тормозами на поворотах Подачу воздуха на оборотах «полки» лучше сделать максимальной, а на малых оборотах это не эффективно. Проверку каждого изменения делайте в Dyno Run, но советую смотреть на график, а не только на цифры. Баланс между мощностью и продолжительностью действия закиси азота. Лично я привык использовать нитро редко, но метко. Некоторые выжимают всё и сразу – таким лучше сделать максимальную продолжительность. Ещё раз повторю: все машины разные и настройки для них отличаться будут. Тачки советую настраивать для определённых типов трасс по-разному, удобнее вообще иметь разные машины для трасс с большим количеством поворотов и трасс с прямыми участками. Удачной настройки! Я выложил этот материал потому что хочу чтоб все знали азы настроек, а то какой-то плохой дядька сделал себе тачку, а другим не сказал - и делает всех засранец, а что поделать, не все же мы такие умные, НУ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ЧТО СВОИХ НАСТРОЕК ВАМ НИКТО НЕ ДАСТ И Я В ТОМ ЧИСЛЕ - СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! Добавлено (07.10.2007, 04:03) --------------------------------------------- Настройка Дино для Honda Civic в NFSu2 Речь пойдет о Perfomance tuning/Duno в игре Need for Speed: Underground 2. С первого взгляда кажется, что этот тунинг не значителен и вряд ли на что-то повлияет. Но это совсем не так - например, я увеличил максимальную скорость своей Хонды Сивик на 20 км/ч, другие параметры тоже увеличились. Не буду вдаваться не в какие подробности, только кратко выскажу свои советы по тюнингу, которым я довольно долго занимался и опытным путем пришел к хорошей конфигурации. Итак, начнем с Suspention. Вверху есть две шкалы: Rear lowering и Front lowering. Посоветую поставить и то и другое пониже, и желательно Front lowering чуть ниже, чем Rear lowering. У моей Хонды это -3.04 и -2.04. Ниже есть две другие шкалы: Front springs и Rear springs. Здесь все зависит от твоей манеры езды, но в любом случае Front springs нужно обязательно делать помягче, чем Rear springs. Если ты предпочитаешь полностью тормозить перед поворотом (как я), то тебе лучше делать обе шкалы пожестче, тогда вы будете выигрывать в скорости и почти ничего не потеряете на поворотах. В обратном случае делай обе шкалы ближе к мягкому. Однако в любом случае настоятельно советую Front springs делать помягче, чем Rear springs. Вот значения у меня: 6.05 и 6.09. Front shocks и Rear shocks делай пожестче, т. к. ты гонщик, а не какой-нибудь простой водила! Тем не менее, тебе стоит настроить их аналогично Rear springs и Front springs, только в любом случае делай ближе к жесткому. У моей Хонды это 9.03 и 10.0. Теперь давай разберемся с Drivetrain. Тут я посоветую ничего не менять, все и так стоит нормально, только внизу, там где есть кала Мощность/Акселерация, настрой ее в сочетании с твоим стилем вождения. Теперь перейдем к Aerodynamics. Тут, кажется, по умолчанию все стоит правильно... Да, тут все ок. Наступил черед Tires & Brakes. Тут сверху есть две шкалы: Front tire grip и Rear tire grip. Здесь все аналогично Front springs и Rear springs в Suspension. Лишь посоветую и то и другое сделать посильнее. Вот так у меня: 10.0 и 9.20. Если твоя тачка заднеприводная, можешь Rear tire grip поставить чуть побольше. Ниже есть шкала Brake bias. Тут обязательно ставь поближе к Front, примерно как у моей Хонды: 0.12. Тюнинг E.C.U. Многие считают, что E.C.U. и Turbo можно не тюнить, т. к. они и так стоят оптимально. Но это далеко не так! Да, то, что стоит по умолчанию оптимально для повседневной езды по городу в среднем темпе, но уж явно не для крутого Streetracer-а! Так, в общем тут словами объяснить сложно, скажу лишь что те столбики, которые отвечают за самые высокие обороты (крайние справа), должны быть как можно выше, так как правильно, когда тачка выжимает наибольшую мощь на высоких оборотах. В общем у меня это выглядит так: (см. рисунок). Постарайтесь добиться похожего, это не будет сложно. Перейдем к тюнингу Turbo. Здесь надо сделать примерно то же самое, что и в E.C.U. Вот как это должно выглядеть: (см. рисунок). Осталось настроить N2O. Тут все просто, проще некуда: можно либо сделать, чтобы нитрос посильнее, но поменьше по времени ускорял твою тачку, либо наоборот. У своей Хонды я поставил между серединой и сильным ускорением, тебе рекомендую сделать так же, хотя это полностью зависит, от того, как ты ездишь и когда и где юзаешь нитрос. Скажу одно если у тебя нитрос уже 3-его уровня и если ты поставил его как у меня или еще ближе к ускорению, то могу дать тебе пару довольно очевидных советов: Во-первых, никогда не используй нитрос на маленькой скорости, раньше 120 км/ч даже и не думай - а то весь нитрос уйдет в пробуксовку. Во-вторых будь поосторожнее с нитросом на поворотах: даже на скорости около 250 км/ч он может сообщить твоей тачиле очень мощный рывок, отчего ее может сильно занести во время поворота, особенно если у нее задний привод. Ну вот и все. Теперь делай еще раз Duno run и смотри как изменились характеристики твоей тачилы. Впечатляет? Добавлено (07.10.2007, 04:12) --------------------------------------------- Всё! Больше я вам ничего не Скажу)) Хотя есть ещё много интересного материала, но вам пока и этого хватит. Удачи
NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift) Я на > www.lastfm.ru Я на > www.youtube.com
Сообщение отредактировал eXtreMe - Воскресенье, 07.10.2007, 04:13 |
|
| |
ARTxSERG | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:53 | Сообщение # 5 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| eXtreMe, +1 Еще стоит заметить что дрифтить лучше с ручной коробкой (по крайней мере с переднеприводными)
|
|
| |
Leshka | Дата: Пятница, 14.12.2007, 11:35 | Сообщение # 6 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: DE
| Народ помогите!!!!ПЛИЗ!!!Подобрать настройки по ДРИФТУ для MMC ECLIPSE!!!!
|
|
| |
MDTxCherry | Дата: Пятница, 14.12.2007, 12:23 | Сообщение # 7 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Leshka, на скок я знаю в дрифте рулят Lanser, Impreza, Golf
|
|
| |
eXtreMe | Дата: Пятница, 14.12.2007, 14:59 | Сообщение # 8 |
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
| Quote (MDTxCherry) Leshka, на скок я знаю в дрифте рулят Lanser, Impreza, Golf Точнее 2 последних : Импреза и Гольф) Лансер для новечков....я с него начинал когда-то))
NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift) Я на > www.lastfm.ru Я на > www.youtube.com
|
|
| |
Чайник | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 13:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Чайники
Страна: DE
| Ну все таки на ECLIPSE есть у кого?или помоч с Импрезой!!!У меня только на половину готова не как не могу до идеала довести
|
|
| |
MDTxCherry | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 13:37 | Сообщение # 10 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Чайник, зайди ко мне на сайт там настройки для гольфа есть и непарься
Сообщение отредактировал MDTxCherry - Понедельник, 17.12.2007, 13:37 |
|
| |
Чайник | Дата: Вторник, 18.12.2007, 08:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Чайники
Страна: DE
| А что на заднеприводных!!!!!!Не у кого не получается?350z очень даже нечего!!!
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Вторник, 18.12.2007, 10:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Чайники
Страна: NL
| получаться то получается, но много из ниссана не выжмешь!))) уж если что попробуй на ТТ, он хоть и не заднеприводный, но всяко лучше ниссана) и рулится неплохо, главное поставить короткие передачи, с подвеской поковыряться и тогда будет зверь)
|
|
| |
paRlament | Дата: Вторник, 18.12.2007, 22:11 | Сообщение # 13 |
Бывший ганяльщик.......
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| На нём траектория нихера не держиться...
юзайте в асю кому не лень .......
|
|
| |
MDTxCherry | Дата: Четверг, 20.12.2007, 17:34 | Сообщение # 14 |
Водила
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| у меня друг один дрифтил на ауди А3 - резы делал нехуже гольфа
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Четверг, 20.12.2007, 18:25 | Сообщение # 15 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Quote (MDTxCherry) у меня друг один дрифтил на ауди А3 - резы делал нехуже гольфа Эт очень относительно)) как ни крути, а гольф рулится значительно лучше чем А3. А если гольф хорошо протюнить - он будет вне конкуренции)
|
|
| |
ALP1NE | Дата: Вторник, 04.03.2008, 13:09 | Сообщение # 16 |
Streetracer
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Такое реально сделать без читов и багов??
|
|
| | |
ALP1NE | Дата: Вторник, 04.03.2008, 14:37 | Сообщение # 18 |
Streetracer
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Corolla
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Вторник, 04.03.2008, 14:53 | Сообщение # 19 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Eddie, уники, скорее всего на еку и турбо насчет багов хз, но то что с униками и не одним 100%
|
|
| |
Romcheggg | Дата: Четверг, 20.03.2008, 18:54 | Сообщение # 20 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| eXtreMe можешь пожалуйста вывесить настройку в дино Civic(а) в виде фоток плз оч надо, а то я не чо не пойму
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:10 | Сообщение # 21 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Romcheggg, вчитывайся лучше) P.S. Лучше настраивай короллу, да и то что написано в той статье на 50% полная чушь, имхо
|
|
| |
eXtreMe | Дата: Четверг, 20.03.2008, 21:23 | Сообщение # 22 |
Pro Racer
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Страна: MD
| Quote (ARTxSERG) да и то что написано в той статье на 50% полная чушь, имхо +1 . писал статью не я)) а то мало ли)).... Quote (ARTxSERG) Лучше настраивай короллу +1 еще раз =)
NFSu2 --> eXtreMe (Drag|Drift) Я на > www.lastfm.ru Я на > www.youtube.com
Сообщение отредактировал eXtreMe - Четверг, 20.03.2008, 21:24 |
|
| |
Romcheggg | Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:15 | Сообщение # 23 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| круто так там типо написан полный бред ????Гыыыы прикольно ну а может мне кто нить помочь настроить цивик ????
sAdd3sT
|
|
| |
ARTxSERG | Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:24 | Сообщение # 24 |
ロシア
Группа: Админ
Сообщений: 2116
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| Romcheggg, не парься с цивиком, скачай сейв, пусть он и древний и не совсем мой, но та королла которая там есть однозначно будет бегать пошустрее чем сивик)
|
|
| |
Romcheggg | Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:28 | Сообщение # 25 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Страна: RU
| спс за сейв =)а скажите пожалуйста влиет ли внешняя обделка (сполер,карбон и тд.)???????
sAdd3sT
|
|
| |
|