Вчера на официальном сайте Need for Speed появилось интервью с игровым продюссером Джессом Эбни. Основные моменты:
- Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи - В игру вернется система повторов и видеозаписей гонок
- В игре будет присутстовать как внешний, так и внутренний визуальный тюнинг - Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей
Поскольку анонс Need For Speed shift откладывается, я поговорил с игровым продюсером Jesse Abney. Прежде, чем я встретился с ним, я прочитал все вопросы, присланные по почте, и выбрал наиболее интересные темы для нашей беседы.
Я начал спрашивать Jesse о том, как долго они работают над игрой, но прежде чем ответить, он захотел рассказать немного о студии Slightly Mad Studios. Они(SMS) команда, которая очень любит и увлекается гонками и автомобилями. Именно это их качество делает наше сотрудничество очень легким. Совместно с Patrick (Soderland, DICE Co-founder) мы собираемся построить новую технологию на уникальных модулях и передать игре весь тот опыт и страсть к гонкам, что мы имеем.
Твердая основа студии SMS сделавшей более чем 25 отличных игр, включая GTR + сотрудничество с полу – профессиональным гонщиком(типо Patrick) поможет нам сделать игру максимально реалистичной. Мы также сотрудничаем с некоторыми сотрудниками из Black Box, чтобы сделать еще лучший дизайн игры.
Студия Slightly Mad Studios работает над игрой более двух лет, создавая новый движок с нуля, чтобы взять полное преимущество высококачественной технологии, доступной на PS3, 360 и, особенно, PC. Команда проектировала игру в течение большей части прошлого года, исследуя гоночный жанр и идентифицируя ключевые особенности и требования, чтобы сформировать gameplay и гарантировать, что эти технологии будут поддерживаться.
Когда только стало известно о NFS Shift, ко мне посыпалась куча вопросов, одной из частых тем было, что игроки спрашивали о том, не будет ли игра похоже на Toca Race Driver Grid. Я спросил Jesse о том, что команда разработчиков думает по этому поводу. «Shift – это игра моделирование гонки, но она не претендует быть жестким симулятором. Под моделированием гонки мы подразумеваем подлинное поведение AI водителей, которые будут совершать ошибки настоящих пилотов и так же защищать свои позиции. Также, например, полнота ощущение звука мотора, когда вы находитесь позади машины вашего соперника на стартовой сетке. Или моделирование силы G. Или как ощущаешь себя, когда недооцениваешь угол поворота и врезаешься на скорости 150 км в стену. Именно эти гоночные аспекты из реальной жизни лежат в сердце каждого гонщика.»
Разговаривая об игровом опыте, я отметил, что Need For Speed всегда была классической аркадой, почему именно в этом году вы решили отойти от традиций и приблизится к симулятору? «У нас очень много преданных поклонников, интересы которых охватывают не только аркадные гонки, но также симуляторы и гонки онлайн. Теперь мы учитываем мнения и интересы всех наших поклонников, поэтому вместо того, чтобы создавать аркаду мы делаем NFS Shift, который будет соответствовать всем требованием любителей симуляторов; NFS Nitro который будет продолжением аркадной серии NFS и выйдет только для Wii; NFS World Online для любителей онлайн гонок».
После нескольких кругов в NFS shift, мы продолжили общение, и я спросил о том, как они планируют делать игру максимально реалистичной и при этом оставить фактор веселья . Настоящая атмосфера гонки будет не только в звуковом оформлении, визуальных эффектах, но так же и в поведении AI гонщиков. Вы сможете также изменять внешний вид вашего автомобиля. Мы хотим передать эмоцию гонки, поэтому каждый конкурент будет вести себя индивидуально и, начиная со старта, вам придется сражаться за позицию, как во время гладиаторских боев. В карьере мы хотим, чтобы игрок прошел все ступени карьеры гонщика, и вначале игрок будет получать бонус даже за 8-9 места, как будто это места на подиуме. Эти аспекты отличают игру от обычных симуляторов и придают ей больше веселья.
Одним из самых долгожданных возвращений будет вид из кабины, поэтому Jessy показал мне некоторые автомобили, чтобы показать мне невероятно внимание к мелочам салона машин. Каждый интерьер был смоделирован по самому высокому стандарту и в точности повторяет интерьер реальных машин. Когда вы играете с вида из кабины вы можете повернуть голову, чтобы получше посмотреть в зеркала или следить за переключением передач и изменением скорости. Так же важным возвращением будут replay’ы и повторы в конце гонки.
После первого скришота многие задавались вопросом о том, является ли скриншот непосредственно из игры или он был немного отредактирован. Я спросил Jesse: «первый и другие скриншоты, как вы видите, взяты прямо из игры без каких либо изменений».
Также, я поинтересовался, как будут обстоять дела с настройками машины и визуальным тюнингом. На что Jesse ответил, что тюнинг одна из вещей, которые являются основными в игре. Так как мы стараемся приблизиться к реальным гонкам, то настроек машины будет много. Будут пакеты тюнинга и различные варианты настроек запчастей, а также много возможностей внешнего оформления. Оформление салона также будет доступно.
Многие фанаты интересуются о том, какие трассы будут в их распоряжении? На что Jesse поспешил заверить, что в игре будут не только известные трассы Формула 1 и других гоночных серий, но и несколько выдуманных трасс. К примеру, на скриншоте вы можете видеть вымышленную трассу Лондонский круг. Таким образам игрокам будет предложено много вариантов локаций, чтобы удовлетворить желания каждого игрока, и сделать соревнование еще более захватывающим.
Я много спрашивал Jesse о том, какие автомобили будут в игре, но он не рассказывал слишком много. Но мне все же удалось выяснить, что будет много лицензированных и известных марок автомобилей, а также большой выбор гоночных прототипов и несколько сюрпризов.
Наше время закончилось, и Jesse нужно было ехать на другую встречу. Но прежде чем он уехал я успел спросить его о любимой составляющей новой игры. «Управление машину, необходимость приручить каждый автомобиль, чтобы бороться в каждой гонке за каждое место. Даже когда я занимаю 9-ое место из десяти, борьба идет до самой финишной черты. Именно это момент подтолкнул меня к уходу от аркады и созданию симулятора гонок ». Мы поблагодарили друг друга за проведенное время и Jesse уехал.
P.S. Спасибо за перевод MrRaser'y :) - Просмотреть видео данного интервью в SD качестве. - Просмотреть эксклюзивный видеообзор NFS: Shift от GameTrailers
|