Приветствую Вас Заезжий Регистрация | Вход Language:
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 3842
Главная » 2009 » Март » 05
Вчера на официальном сайте Need for Speed появилось интервью с игровым продюссером Джессом Эбни. Основные моменты:

- Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи

- В игру вернется система повторов и видеозаписей гонок

- В игре будет присутстовать как внешний, так и внутренний визуальный тюнинг

- Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей


Поскольку анонс Need For Speed shift откладывается, я поговорил с игровым продюсером Jesse Abney. Прежде, чем я встретился с ним, я прочитал все вопросы, присланные по почте, и выбрал наиболее интересные темы для нашей беседы.

Я начал спрашивать Jesse о том, как долго они работают над игрой, но прежде чем ответить, он захотел рассказать немного о студии Slightly Mad Studios. Они(SMS) команда, которая очень любит и увлекается гонками и автомобилями. Именно это их качество делает наше сотрудничество очень легким. Совместно с Patrick (Soderland, DICE Co-founder) мы собираемся построить новую технологию на уникальных модулях и передать игре весь тот опыт и страсть к гонкам, что мы имеем.

Твердая основа студии SMS сделавшей более чем 25 отличных игр, включая GTR + сотрудничество с полу – профессиональным гонщиком(типо Patrick) поможет нам сделать игру максимально реалистичной. Мы также сотрудничаем с некоторыми сотрудниками из Black Box, чтобы сделать еще лучший дизайн игры.

Студия Slightly Mad Studios работает над игрой более двух лет, создавая новый движок с нуля, чтобы взять полное преимущество высококачественной технологии, доступной на PS3, 360 и, особенно, PC. Команда проектировала игру в течение большей части прошлого года, исследуя гоночный жанр и идентифицируя ключевые особенности и требования, чтобы сформировать gameplay и гарантировать, что эти технологии будут поддерживаться.

Когда только стало известно о NFS Shift, ко мне посыпалась куча вопросов, одной из частых тем было, что игроки спрашивали о том, не будет ли игра похоже на Toca Race Driver Grid. Я спросил Jesse о том, что команда разработчиков думает по этому поводу. «Shift – это игра моделирование гонки, но она не претендует быть жестким симулятором. Под моделированием гонки мы подразумеваем подлинное поведение AI водителей, которые будут совершать ошибки настоящих пилотов и так же защищать свои позиции. Также, например, полнота ощущение звука мотора, когда вы находитесь позади машины вашего соперника на стартовой сетке. Или моделирование силы G. Или как ощущаешь себя, когда недооцениваешь угол поворота и врезаешься на скорости 150 км в стену. Именно эти гоночные аспекты из реальной жизни лежат в сердце каждого гонщика.»

... Читать дальше »

Просмотров: 860 | Дата: 05.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Источник (http://nfs.igamecentral.ru/blogs/nebolshoy-blog-mrraser-a/) | Комментарии (1)

null

ЕА предоставили новые скриншоты из следующей части Need For Speed - Shift. На этот раз они чуть больше размером и с оригинальной подписью "Shift". Все скриншоты вы можете увидеть в нашей галерее

Просмотров: 756 | Дата: 05.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Какие только гонки не выходят сегодня — экстремальные, кольцевые, уличные, лицензированные, внедорожные. Но симуляторов ралли среди них становится все меньше и меньше. Одиноко ездить от точки до точки по узким тропинкам сейчас не актуально — к такому геймплею сложно приделать интересный мультиплеер. А любая гонка без мультиплеера в XXI веке — моветон. Но даже в начале 2000-х, когда ралли находились на острие прогресса, существовало несколько конкурирующих серий и не было Xbox Live, самой «звездной» и популярной всегда была Colin McRae Rally. Похожее доминирование (только теперь уже безраздельное), скорее всего, повторится и в 2009-м — Codemasters не собираются забрасывать серию, на которой когда-то сделали себе имя. Сами разработчики считают, что выпуск новой игры будет лучшей с их стороны данью уважения «летучему шотландцу», погибшему в авиакатастрофе осенью 2007-го. 
Америка против остального мира 

Но пожелать удачи Colin McRae DiRT 2 стоит не только из-за благородного посыла. На тот же 2009 год у Codemasters запланирована еще одна (и гораздо более важная) автогонка — собственный симулятор «Формулы-1». Размышлений на тему «справятся или нет» добавляет тот факт, что DiRT 2 и грядущая игра по F1 будут, очевидно, разнесены по разным сторонам жанра. «Формула-1», как обещается, будет серьезным гоночным симулятором, тогда как DiRT 2 поддержит беззаботный тон прошлой части. Основные точки приложения: режим карьеры, несложное управление и максимум лоска. Если это слово, конечно, вообще можно применить к внедорожным гонкам.

Как стало ясно из нашего короткого интервью с продюсером игры, бездорожье в этот раз будет в основном заокеанское. Расширение географии началось еще в первой DiRT, но теперь это решение обосновано биографией самого Колина Макрея. Покинув мировой раллийный чемпионат, шотландец в последние годы жизни пробовал себя в куче различных дисциплин — от кольцевых «24 часов Ле-мана» за рулем Ferrari 550 до пустынного марафона «Дакар» и заокеанских X-Games. Первого в игре, разумеется, не будет (для асфальтовых гонок по-прежнему есть Race Driver GRID), а вот в ралли-рейдах и X-Games как раз предстоит поучаствовать. Да еще и в компании самого Колина. 

Что такое X-Games — большинству европейских болельщиков не известно (за исключением разве что тех, кто интересуется экстремальным спортом). Автомобильное ралли — всего лишь одна из дисциплин X-Games, наряду с маунтинбайком, мотокроссом, скейтбордингом и чуть ли не виндсерфингом. Поэтому и характер у этих соревнований соответствующий. Все ради зрелища: небольшой стадион с искусственными трамплинами и крутыми поворотами, по которому последовательно должен промчать на глазах у трибун каждый из участников. Тот, кто покажет лучшее время, выходит победителем. Смущает лишь то, что на этапах мирового раллийного чемпионата подобные коротенькие закрытые спецучастки обычно вставляю ... Читать дальше »

Просмотров: 889 | Дата: 05.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Источник (http://www.dirt2game.com/) | Комментарии (2)

Если вы думаете, что три новых NFS в этом году - это круто, то попробуйте не выпасть в осадок от следующей информации.
Почти два года минуло с момента появления первых слухов о разработке новой части Test Drive Unlimited. Около года назад мы также услышали подтверждение того, что игра действительно находится в разработке. Подробности нам не разглашали, но достоверно было известно, что в TDU2 будут присутствовать новые режимы игры, в частности, внедорожные гонки. Предварительно известно, что в игре будет присутствовать всё тот же Гавайский архипелаг, однако действо не ограничится одним островом.

null

 один из первых артов игры, но с небольшой модификацией - в игре будет смена погодных условий, которая будет придавать новые ощущения при вождении транспортных средств, а также затруднять видимость при езде.













новые концепт-арты, которые могут появиться на обложке диска...

 

На этот раз в игре появится сюжет, наполенный диалогами и видеовставками. Главному герою предстоит встретить как друзей, так и плохих парней, карьера также начнётся не так радужно, как было в первой части. Персонажи обретут гораздо большее количество одежды, причёсок, появятся тату, пирсинг и прочие забавные вещи. Будут присутсвовать салоны, в которых вы сможете кардинально изменить причёску. Возникли проблемы с полицией? Не вопрос - в клинике пластической хирургии вам сменят внешность так, что не узнают и родственники.



Теперь вы не сможете беззаботно колесить тысячи и тысячи километров на одной "дозе". Чтобы двигаться дальше и не застрять где-то в Каена Поинт, вам придётся посещать автозаправочные станции и пополнять запасы бензина для ваших дорогих коней. Кстати, о конях. Изначально предполагалось, что весь автопарк из ТДУ, вместе с мотоциклами и абсолютно новыми транспортными средствами наполнят новый мир ТДУ2. Однако за время создания игры произошли некоторые изменения в лицензионных соглашениях, и теперь, возможно, кое-что из ранее запланированного доступно не будет... Но есть и хорошие новости: помимо уже известных "фишек" в управлении аксессуарами авто, вы сможете также управлять стеклоочистителями и крышей (в кабриолетах). окружающий мир в ТДУ2 станет ещё более живым и реалистичным В игре будет иметь место полный 24-часовой цикл. Особое внимание будет уделено гонкам на закрытых к ... Читать дальше »
Просмотров: 815 | Дата: 05.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Источник (http://nfsworld.ru) | Комментарии (2)

Официальный блог needforspeed.com:
Когда мы со Скоттом обсуждали ответы на ваши вопросы, я спросил его, не сможет ли он предоставить нам еще несколько снимков экрана из World Online. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, показывать особенно нечего, но одним снимком Скотт все же решил поделиться.


Когда он прислал мне этот снимок, я попросил его подробнее рассказать о том, что на нем изображено. Он с радостью согласился. “Ключевой момент концепции NFS World Online - это интерфейс, созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами... Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом - все модули интерфейса. Нам кажется, что это очень современно - предоставить игрокам с платформы PC такую игру, в которой они сами смогут выбирать способ отображения информации".

перевод AsBest
Также представляем вам одно из интервью со Scott Henshaw, разработчиком NFS WO в переводе от MrRaser'a.
С тех пор, как три недели назад мы анонсировали три новых игры из серии Need For Speed, мой почтовый ящик разрывается от людей задающих вопросы касательно этих игр. Я отобрал самые интересные вопросы, и буду просить группы разработчиков пролить свет относительно их проектов. Сначала Scott Henshaw из студии Black Box ответит на вопросы о Need For Speed World Online.

Что из себя представляет NFS World Online?

NFS WO будет представлять из себя объединение лучших элементов наших прошлых игр. Игроки смогут кататься, участвовать в полицейских погонях, соревноваться в гонках в самом большом мире Need For Speed.

В чем отличие от других частей NFS?

Это больше чем прошлые части. Игра будет только для PC и будет полностью бесплатной. Это будет новый тип игры для наших поклонников, игра будет полностью онлайн и будет постоянно развиваться.

Игра сначала будет выпущена в Азии, с чем это связано?

В течение двух месяцев вы увидите игру, сделанную исключительно для азиатского населения. Для северной Америки и Европы игра будет специально изменена и доработана с учетом специфики игроков из этих частей света. Мы все еще находимся в очень ранних стадиях разработки и будем открывать новые детали по мере прогресса нашего проекта.

Не вы ли, ... Читать дальше »
Просмотров: 1236 | Дата: 05.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Источник (http://www.nfsworld.ru/) | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Electronic Arts
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Adrenaline Racing Team © 2007-2009